Русский   Українською   English
 
 
тел.: +380 (44) 391-39-89
Киев / Пн. – Пт. / 8:00–18:00

Первый интернет-супермаркет металла

Приобрести необходимый Вам металл можно связавшись с нашими специалистами отдела сбыта по телефону…
В сети супермаркетов металла УГМК Вы имеете возможность заказать транспортные услуги. …
В супермаркетах металла УГМК действует наличная и безналичная форма оплаты товара. Удобная форма о…
Коваль Вакула
ТМ "Коваль Вакула"
Изготовление изделий художественной ковки и кованых элементов

www.vakula.kiev.ua
ISO 9001 : 2008

Откуда вы узнали о нашей компании?

Интернет:
поисковые системы
новостные сайты
интернет-каталоги товаров и услуг
Пресса
Билл-борды
Телефонная справка
От коллег / знакомых
Получил предложение по почте / по факсу
Другое

СМИ О НАС

ГЕНДИРЕКТОР УГМК МЛАДЕН ПЕЙКОВИЧ: «НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС, КОМПАНИЯ ИМЕЕТ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ»

29 Июля 2013 г.

В интервью UGMK.INFO топ-менеджмент «Украинской горно-металлургической компании» в лице генерального директора Младена Пейковича, заместителя генерального директора по коммерции Виталия Ключника, а также начальника управления маркетинга и аналитики Елены Шульгиной подвели итоги работы компании за 15 лет, а также рассказали о нынешней ситуации и ближайших перспективах развития отечественного рынка металлопроката.

- В этом году компании УГМК исполнилось 15 лет. Каких успехов удалось достичь за это время?

- М. Пейкович: Нашей основной задачей является удовлетворение запросов клиентов, с чем сопряжено постоянное совершенствование качества предоставляемых услуг и повышение собственных стандартов работы. Если говорить про успехи, то за это время нам удалось построить крупнейшую в стране Сеть Супермаркетов металла, которая на протяжении 15 лет реализовала около 5 млн. т металлопродукции и обслужила более 50 тыс. клиентов.

К слову, хотелось бы поздравить отечественных металлургов с их прошедшим профессиональным праздником, так как достижение наших успехов было бы невозможным без их знаний и профессионализма.

 Как Вы можете охарактеризовать украинский рынок металлопроката в 2012 году?

- В. Ключник: Ранее мы уже озвучивали предварительные данные. Сейчас же, мы имеем возможность более точно оценить состояние рынка и работу нашей компании по итогам 2012 г. Согласно данным маркетингового центра АО«УГМК», поставки металлопроката на украинский рынок за 12 месяцев ушедшего года снизились на 9,1% и составили без учета импорта 6,591 млн. т. Отгрузки импортной металлопродукции в прошлом году снизились на 0,97% до 1,523 тыс. т. Доля импорта составила 21,5% против 23,1% в 2011 г.

- Как выглядела товарная и отраслевая структуры поставок?

- В. Ключник: Основной объем поставок пришелся на г/к сталь, доля которой составила 30%. В абсолютном значении этот показатель отмечен на уровне 2,2 млн. т, что на 1% ниже, чем в 2011 г. При этом, следует отметить 47% прирост импортных поставок данной продукции на внутренний рынок по сравнению с АППГ, и падение на 7% отгрузки со стороны украинских производителей.

Также существенную долю в поставках заняла арматура, которая составила 12%. Общий объем поставок арматурного проката вырос на 10% по сравнению с показателем 2011 г. Увеличение объемов отгрузок наблюдалось также по оцинкованной стали и швеллерам, составившее 15% и 5% соответственно. В структуре отгрузок эти продукты за отчетный период заняли 5% и 3%.

По остальным продуктам коммерческого сортамента наблюдалось сокращение поставок. Так, отгрузки катанки за 2012 г. сократились на 10% и составили 7% в общем объеме поставок. На отгрузки холоднокатаной стали (-8%) пришлось 6%. Поставки уголков, которые в общем объеме отгрузок составили 3%, упали на 8%. Отгрузки балок (-7%) заняли 1% от общего количества поставок на внутренний рынок.

Что касается отраслевой структуры потребления, то за 2012 г. в адрес металлоторговых компаний поставлено 34,7% всего объема продукции, на трубные заводы пришлось 19,6%. Тройку лидеров замыкают предприятия машиностроения, которым было отгружено 19,1%.

- С какими результатами «УГМК» завершила прошлый год?

- В. Ключник: 2012-й год стал для нас успешным. В сегменте коммерческого сортамента, доступного для металлоторговых компаний Украины, доля «УГМК»достигла 20,5% по сравнению с 15% в 2011 г. Если рассматривать весь рынок, куда входит также трубная заготовка, штрипс и т.д., которыми не торгует АО«УГМК», и другие компании, осуществляющие складскую торговлю металлопрокатом, то здесь наша доля составляет порядка 6,5%.

В структуре продаж нашей компании по итогам года с 20% до 19% сократилась доля сортового проката. С 41% до 33% наблюдалось понижение в сегменте фасонного проката. В то же время в 2012 г. с 28% до 38% увеличилась доля листового проката. Что же касается труб, то их доля осталась на уровне 6%. В целом же, на фоне общего падения рынка, мы сумели увеличить объем продаж на 51% до 468 тыс. т.

- Какие филиалы компании по итогам 2012 г. продемонстрировали наилучшие результаты?

- В. Ключник: Наибольший объем реализации в ушедшем году обеспечили следующие филиалы: Днепропетровский (16% от общего объема продаж сети), показавший 14% прирост, по Киевскому (11% общего объема продаж) рост отмечался на уровне 12%. Донецкий (8% от всего объема реализации) продемонстрировал по итогам 2012 г. прирост в 21%, Запорожский, обеспечивающий порядка 7% продаж сети, увеличил объем реализации на 9%. Также высокие темпы прироста необходимо отметить в Одесском и Луганском региональных филиалах, продемонстрировавших 54% и 30% рост соответственно.

- Какова Ваша оценка макроэкономической ситуации в 2013 г.?

- В. Ключник: Во-первых, следует сказать о том, что нынешний год по всем прогнозам изначально виделся более сложным, нежели прошлый. Это связано с тем, что все основные инфраструктурные проекты были завершены в 2012 г. Также увеличению потребления во втором квартале препятствовала общая неблагоприятная экономическая ситуация в стране и падение промышленного производства, которое по итогам первого полугодия составило 5,3%. Существенные темпы снижения отмечались в таких металлоемких отраслях, как машиностроение и строительство (10,3% и 19,2% соответственно).

- Каким образом это повлияло на состояние рынка?

- В. Ключник: Цифры говорят сами за себя. В первом полугодии емкость украинского рынка металлопроката (без учета трубной продукции) по сравнению с АППГ сократилась на 21% до 2,767 млн. т. Несмотря на то, что в апреле этого года отставание объемов закупок по сравнению с АППГ было сравнительно небольшим (не более 7%), потребление так и не достигло прошлогоднего уровня. Надежды на серьезное увеличение спроса в мае и июне не оправдались. Падение наблюдалось по всем товарным позициям. В частности, по г/к стали падение составило 14% (162 тыс. т), х/к стали – 10% (21 тыс. т), по уголкам – 34% (29 тыс. т) и по швеллерам - 21% (20 тыс. т). Исключение составили лишь катанка и оцинкованный прокат, которые продемонстрировали рост по сравнению с АППГ на 15% и 10% соответственно. Исходя из этого, продажи данной продукции компанией УГМК выросли на 34% и 14% соответственно.

Основной причиной падения потребления стало снижение спроса со стороны строительного сектора, машиностроения и трубных заводов. Помимо усугубления экономической ситуации в первом полугодии, негативное влияние оказали аномальные холода, наблюдавшиеся в первом квартале, которые привели к фактической остановке строительной отрасли, а также к осложнениям в доставке продукции.

- Как изменилась структура продаж за первые 6 мес. 2013 г.?

- В. Ключник: 50% в структуре поставок металлопродукции на украинский рынок по итогам первого полугодия занимает листовой прокат, что на 6% выше АППГ. В структуре же продаж нашей компании эта продукция занимает 34%. В данном сегменте наибольшим спросом пользуются г/к листы, доля которых в отчетном периоде выросла на 3% и по итогам полугодия составила 36%. В продажах плоской стали УГМК данная продукция занимает 33%.

Что касается сортового проката, то в январе-июне 2013 г. доля его поставок составила 27%, снизившись к АППГ на 8%. В структуре продаж сети УГМК сорт сохранил свои позиции на прошлогоднем уровне в 18%. В данном сегменте наиболее востребованной является арматура, доля которой по итогам полугодия осталась на отметке 11%. В структуре продаж УГМК арматура занимает 10%.

Фасонный прокат в общей структуре поставок на внутренний рынок за шесть месяцев занимает 10%, на 5% ниже АППГ. В продажах УГМК эта продукция занимает 19%. Наибольшим спросом в данном сегменте пользуются уголки и швеллера, доля которых осталась на уровне 3%. В общем объеме продаж УГМК эти продукты занимают 9% и 8% соответственно.

- Каковы Ваши оценки перспектив развития рынка во втором полугодии 2013 г.?

- В. Ключник: В связи с неблагоприятной экономической ситуацией по итогам года мы не ожидаем роста на рынке. Тем не менее, мы надеемся, что во втором полугодии будет наблюдаться рост темпов потребления, и спад рынка по итогам года будет небольшим.

- Исходя из этих прогнозов, какие планы будет реализовывать компания УГМК?

- В. Ключник: Ранее, исходя из прогнозировавшегося в начале года сохранения объемов потребления на уровне 2012 г., торговой сетью УГМК на внутреннем рынке Украины в нынешнем году планировалось реализовать порядка 500 тыс. т металлопроката. Но в нынешней непростой ситуации, нашей основной задачей мы видим сохранение и увеличение рыночной доли, достигнутой по итогам прошлого года.

- Каким образом это будет достигаться?

- Е. Шульгина: В нынешних условиях снижения прибыли у потребителей металлопродукции, основным путем реализации сохранения текущей доли мы видим более тесное взаимодействие с конечными покупателями. Для крупных контрагентов, испытывающих потребность в широком сортаменте металлопроката, разработан и применяется принцип «единого окна», который позволяет в рамках формирования одной заявки получить продукцию как с любой торговой площадки УГМК, так и с завода-партнера. Обеспечение возможности комплектации сборных заказов, в свою очередь, было бы невозможным без наличия транзитных складов или складов комплектации, работа которых позволяет сократить до минимума время ожидания продукции конечным потребителем.

Увеличивающийся спрос со стороны розничных покупателей привел к необходимости создания сети представителей в тех регионах, где УГМК пока еще не представлена полноценными супермаркетами металла.

В дополнение к этому в настоящее время проводится ряд мер по улучшению внутренних процессов среди менеджмента компании с целью более точного определения потребностей рынка, а также более оперативного реагирования на запросы потребителей.


опубликовано на

http://ugmk.info/print/art/1374591033.html

25.07.2013

 

Архив
Новости
17.10.2017
В этот день 2002 года открыл свои двери для покупателей Первый супермаркет металла УГМК в Черкассах.
13.10.2017
14 октября - праздник всех, кто хранит мир и покой в доме каждого из нас.
06.10.2017
В тройку лидеров по ключевым показателям деятельности вошли также Киевский и Днепропетровский филиалы, с чем мы их поздравляем.
Подробнее о сортаменте
Уголок – стальной равнополочный с шириной полки 25 мм, 30 мм, 32 мм, 35 мм, 40 мм, 45 мм, 50 мм, 63 мм, 70 мм, 75 мм, 80 мм, 90 мм, 100 мм, 125 мм, 140 мм, 160 мм, 200 мм и толщиной полки 3-10 мм, 12 мм, 16 мм, 20 мм, марок стали 3СП/ПС, 3СП/ПС-5, 09Г2С-12.
Интернет-супермаркет металла УГМК Украина Киев, 01013 Баренбойма, 1 044 206 60 27

УВАГА: шахраї!

УГМК звертає Вашу увагу на те, що на ринку продажу металопрокату встановлено факти шахрайства.

Звертаємо увагу, що компанія ТОВ «ТГ УГМК» (ідентифікаційний код 40106889, зареєстрована: м. Київ, вул. Козацька, 22, оф. 31А) не має жодного відношення до Приватного акціонерного товариства «Українська гірничо-металургійна компанія» (АТ «УГМК») та його філій.

ТОВ «ТГ УГМК» незаконно використовує товарний знак УГМК УГМК - в комерційних пропозиціях, рахунках, прайсах та ін.

Пропонуємо уважно та упереджено ставитися до таких пропозицій та утриматись від сплати коштів та укладення договорів.

Звертайте увагу на реквізити!

X Ознайомлений